Засоряющие включения придают железнодорожному полувагону дополнительную технологически бесполезную массу, фиксируемую на вагон-весах, протокол которых служит основанием для взаимных расчетов с Поставщиком по ценам, установленным для кондиционного сырья. В результате, убыток причиняемый засорами железнодорожных полувагонов крупным металлургическим предприятиям, составляет более 3 миллиардов рублей в год прямых финансовых потерь, не считая расходов на разгрузку,
В связи с этим специалисты ООО «НП-Технологии» совместно с ООО «ОКБ 079» разработали специализированное средство экспресс-контроля качества металлолома УKHB-2 «ИНДУКТОМАСС», основанное на магнитном принципе измерений.
Продукт является качественной переработкой устаревшей системы УКНВ-1, а именно более точной, надежной, простой в монтаже и обслуживании и экономически выгодной версией. Кроме систем УKHB, отечественные и зарубежные аналоги отсутствуют.
Тип: оборудование
Система УKHB-2 определяет насыпную плотность металлолома и его засоренность немагнитными материалами в движущихся полувагонах в составах железнодорожного транспорта за счет установки двух сканирующих лидаров, формирующих мгновенную трёхмерную картину полувагона с грузом металлолома с охватом всей площади горизонтальной проекции полувагона и 3D картину окружающего полувагон пространства, которые работают совместно с системой магниторезистивных н магнитоиндуктивных датчиков.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПAPMETPЫ
Чувствительность: от 3%.
Точность: 2%.
Материал: любые марки металлолома, железнорудных, ферросплавных материалов.
Стоимость 65 млн. руб. «под ключ»
Продукт является качественной Переработкой предыдущей версии системы УCHB-1, разработанной и внедренной по заказу
ПAO «Северсталь».
Определение насыпной плотности металлолома и его засоренности немагнитными материалами в движущихся полувагонах в составах железнодорожного транспорта происходи с помощью комплекта магниторезистивных и магнитоиндуктивных датчиков (преобразователей магнитного поля), в количестве от 5 до 15 штук, работающих совместно с двумя сканирующими лидарами. После того, как транспортное средство с металлическим ломом проходит зону сканирования, данные передаются в Центр управления для обработки. При расчетах применяются поправочные коэффициенты или функциональные зависимости скорости движения и габаритов полувагона. Происходит расчет величины засора(количества немагнитных включений), с помощью оригинального ПО.
Качество вторичного металлического лома, поступающего на переработку в металлургические производства регулируется ГОСТ 2787-75 «Металлы черные вторичные, общие технические условия». Согласно ГОСТ 2787-75 максимально допустимая засоренность металлического лома по всем категориям не может превышать 5% от общей массы металлолома.
На практике многие поставщики металлолома, отгружающие его железнодорожным транспортом, умышленно пренебрегают этим требованием и прибегают к фальсификации, путем скрытой погрузки в железнодорожные полувагоны массивных неметаллических грузов таких, как каменные и бетонные блоки, строительный мусор, земля, скраб, окалина, резина, пластмасса, бытовой мусор и т.д.
Засоряющие включения придают железнодорожному полувагону дополнительную технологически бесполезную массу, фиксируемую на вагон-весах, протокол которых служит основанием для взаимных расчетов с Поставщиком по ценам, установленным для кондиционного сырья.
В результате, убыток, причиняемый засорами железнодорожных полувагонов крупным металлургическим предприятиям, составляет более 3 000 000 000 (трех миллиардов) рублей в год прямых финансовых потерь, не считая расходов на разгрузку, сортировку и утилизацию засора.
На основе информации, полученной после обработки данных от сканирования, оператор принимает решение о направлении рекламации поставщику, если масса немагнитных включений превышает допустимую норму. Вся процедура экспресс-анализа, от сканирования полувагона до принятия решения о приемке груза, на несколько порядков быстрее разгрузки и ручной сортировки и, что важно в виду жестких норм ограничения простоя подвижного состава регулируемых Федеральным Законом «Устав железнодорожного транспорта».
Чувствительность: мин. обнаружение массовой доли немагнитных включений 3%
Точность измерений магнитных характеристик: 2 %
Универсальность: для любых марок металлолома, железнорудных, ферросплавных материалов
Простота монтажа: НЕ требует дополнительных согласований. Монтаж БЕЗ остановки движения по ж/д магистрали.
Простота обслуживания: замена элемента за 1 час
Экологичность: БЕЗ использования э/м полей высокой частоты и напряженности, попадающих под действие санитарных и иных норм безопасности