ОКБ 079

СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАСЫПНОЙ ПЛОТНОСТИ И ЗАСОРЕННОСТИ НЕМАГНИТНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЛОМА В ПОЛУВАГОНАХ В СОСТАВАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКНВ-2 «ИНДУКТОМАСС»

Краткое описание

Засоряющие включения придают железнодорожному полувагону дополнительную технологически бесполезную массу, фиксируемую на вагон-весах, протокол которых служит основанием для взаимных расчетов с Поставщиком по ценам, установленным для кондиционного сырья. В результате, убыток причиняемый засорами железнодорожных полувагонов    крупным металлургическим предприятиям, составляет более 3 миллиардов рублей в год прямых финансовых потерь, не считая расходов на разгрузку,

В связи с этим специалисты ООО «НП-Технологии» совместно с ООО «ОКБ 079» разработали специализированное средство экспресс-контроля качества металлолома УKHB-2 «ИНДУКТОМАСС», основанное на магнитном принципе измерений.

Продукт является качественной переработкой устаревшей системы УКНВ-1, а именно более точной, надежной, простой в монтаже и обслуживании и экономически выгодной версией. Кроме систем УKHB, отечественные и зарубежные аналоги отсутствуют.

Результат проекта

Тип: оборудование

Система УKHB-2 определяет насыпную плотность металлолома и его засоренность немагнитными материалами в движущихся полувагонах в составах железнодорожного транспорта за счет установки двух сканирующих лидаров, формирующих мгновенную трёхмерную картину полувагона с грузом металлолома с охватом всей площади горизонтальной проекции полувагона и 3D картину окружающего полувагон пространства, которые работают совместно с системой магниторезистивных н магнитоиндуктивных датчиков.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПAPMETPЫ

Чувствительность: от 3%.

Точность: 2%.

Материал: любые марки металлолома, железнорудных, ферросплавных материалов.

Стоимость 65 млн. руб. «под ключ»

Общее описание продукта

Система УCHB—2 «Индуктомасс», разработанная специалистами ООО «НП—Технологии» совместно: с ООО «ОКБ 079», представляет из себя средство экспресс—контроля насыпной плотности металлолома и его. засорённости немагнитными материалами в движущихся полувагонах. Конструктивно, УСHB—2 состоит из комплекса датчиков, которые монтируются на существующих oпopax контактной сети и\ипи мостовых переходах над железнодорожной магистралью и Центр управления, модульное здание, в котором установлены контроллеры, дублированный сервер баз дачных и приложений; а также коммутационное оборудование.

Продукт является качественной Переработкой предыдущей версии системы УCHB-1, разработанной и внедренной по заказу

ПAO «Северсталь».

Описание технологии

Определение насыпной плотности металлолома и его засоренности немагнитными материалами в движущихся полувагонах в составах железнодорожного транспорта происходи с помощью комплекта магниторезистивных и магнитоиндуктивных датчиков (преобразователей магнитного поля), в количестве от 5 до 15 штук, работающих совместно с двумя сканирующими лидарами. После того, как транспортное средство с металлическим ломом проходит зону сканирования, данные передаются в Центр управления для обработки. При расчетах применяются поправочные коэффициенты или функциональные зависимости скорости движения и габаритов полувагона. Происходит расчет величины засора(количества немагнитных включений), с помощью оригинального ПО.

Структурная схема продукта
Структурная схема продукта

Какие проблемы решает продукт

Качество вторичного металлического лома, поступающего на переработку в металлургические производства регулируется   ГОСТ 2787-75 «Металлы черные вторичные, общие технические условия». Согласно ГОСТ 2787-75 максимально допустимая засоренность металлического лома по всем категориям не может превышать 5% от общей массы металлолома.

На практике многие поставщики металлолома, отгружающие его железнодорожным транспортом, умышленно пренебрегают этим требованием и прибегают к фальсификации, путем скрытой погрузки в железнодорожные полувагоны массивных неметаллических грузов таких, как каменные и бетонные блоки,  строительный мусор, земля,  скраб,  окалина, резина, пластмасса, бытовой мусор и т.д.

Засоряющие включения придают железнодорожному полувагону дополнительную технологически бесполезную массу, фиксируемую на вагон-весах, протокол которых служит основанием для взаимных расчетов с Поставщиком по ценам, установленным для кондиционного сырья.

В результате, убыток, причиняемый засорами железнодорожных полувагонов крупным металлургическим предприятиям, составляет более 3 000 000 000 (трех миллиардов) рублей в год прямых финансовых потерь, не считая расходов на разгрузку, сортировку и утилизацию засора.

Как продукт решает описанные проблемы

На основе информации, полученной после обработки данных от сканирования, оператор принимает решение о направлении рекламации поставщику, если масса немагнитных включений превышает допустимую норму. Вся процедура экспресс-анализа, от сканирования полувагона до принятия решения о приемке груза, на несколько порядков быстрее разгрузки и ручной сортировки и, что важно в виду жестких норм ограничения простоя  подвижного состава регулируемых Федеральным Законом «Устав железнодорожного транспорта».

Ключевые преимущества продукта

Чувствительность: мин. обнаружение массовой доли немагнитных включений 3%

Точность измерений магнитных характеристик: 2 %

Универсальность: для любых марок металлолома, железнорудных, ферросплавных материалов

Простота монтажа: НЕ требует дополнительных согласований. Монтаж БЕЗ остановки движения по ж/д магистрали.

Простота обслуживания: замена элемента за 1 час

Экологичность: БЕЗ использования э/м полей высокой частоты и напряженности, попадающих под действие санитарных и иных норм безопасности

Точки установки датчиков
Точки установки датчиков
Сканирование
Сканирование
АРМ оператора
АРМ оператора
Заказать звонок

 






    ×
    Заказать звонок






      ×
      Top